Профессиональное тестирование

Наша команда

Конюхов Николай Игнатьевич

 Конюхов Н.И.   Руководитель научного центра “Бэмкон”   

Доктор психологических наук, профессор. Действительный член Академии военных наук, Международной академии акмеологических наук.   Почетный работник высшего профессионального образования России. Имеет государственные награды, в том числе награжден орденом «Знак почета», Медалью к ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью “За трудовую доблесть” и другими  10 медалями.

   Родился   30 ноября 1949 года. Закончил Уссурийское суворовское военное училище, Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое  училище с золотой медалью, Военную академию, адьюнктуру. 

    До декабря  1999 года проходил службу в Вооруженных Силах. Закончил службу в звании  полковник. 

  С 1989 по 2002 годы – профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ, по совместительству. Подготовил 20 кандидатов наук. 

     С января 2001 г. по  август 2015 год - директор по персоналу, член совета директоров, акционер, советник Председателя Совета директоров    крупного российского холдинга.

     С сентября 2015 года  руководитель научного центра Бэмкон (www.bemkon.ru)

Подробнее
Холманский Александр Сергеевич

Учёная степень: Доктор химических наук, Доцент

1948 г.рождения, 1966-1972 МФТИ, кандидатская (1978) и докторская (1990) диссертации посвящены исследованиям физико-химических свойств органических и биологических многокомпонентных систем. Работал в различных отраслевых НИИ (НИОПИК, ВНИЦПВ), с 1990 г. в ГНУ ВНИИ электрификации сельского хозяйства (РАН). Одновременно с научной деятельностью преподавал медицинскую биофизику (МГМСУ), теоретическую механику (МФТИ), физику и экологию (МНЭПУ), физику и концепции современного естествознания (МГУП), математику (МГУИЭ).

Является основоположником научного направления на стыке физики и психологии, социальных, духовных наук. Сформулировал фрактально-резонансный принцип развития и закон духовно-физического изоморфизма, с помощью которых формализовал принципы организации материи на субэлементарном уровне, предшествующем уровню элементарных частиц и ядер, введя представление об энергоформе. В рамках теофизики обосновал принцип дешифровки сакрального смысла Библии и раскрыл физическое и физиологическое значение ее ключевых ветхо- и новозаветных мифологем.

Подробнее
Ильинский Владимир Иванович

1949 года рождения.

Закончил

- Уссурийское суворовское училище в 1967 году
- Дальневосточное Высшее Общевойсковое Командное училище в 1971 году.

- Военную академию имени М.В. Фрунзе в 1982 году,

- адъюнкутуру данной академии в 1990 году. Кандидат наук с 1990 года.

- МГУ, вечернее отделение, в 1992 году.

Участник боевых действий. Был тяжело ранен. Награжден орденом и 12 медалями.

Проходил службу на строевых частях, воевал. Три воинских звания получил досрочно. Последняя должность - редактор журнала «Военная мысль».

В период военной службы сумел создать коллектив энтузиастов, который занимался технологиями влияния самовнушения, веры, кристаллов, святых мест на морально-психологическое состояние войск. Заметил связь убеждения, веры человека не только с его духовным состоянием, самочувствием, но и с его здоровьем.

Подробнее
Архипова Оксана Николаевна

Кандидат психологических наук. Отвечает за маркетинговые исследования и за связи с зарубежными партнерами.
1974 года рождения.
1991-1997, Московский Институт Электроники и Математики, Прикладная математика
1998-2002, МГУ им. Ломоносова, Социальная психология
5 летний опыт в BTL и маркетинговых исследованиях
10 летний опыт успешного построения и управления системы повторных продаж
10 летний опят работы с каналами прямых продаж при реализации программ лояльности
Знание FMCG рынка и рынка розничного кредитования
Свободный английский
Свободное владение программами статистических расчетов.

Опыт работы в компаниях

The Coca-Cola Export Corporation

Исследователь, Маркетинговый департамент – работа по контракту

Помощь в формулировании стратегии на год
Проведение и контроль исследований для

  • Адаптации новых продуктов для российского рынка
  • Тестирование BTL/ATL программ и оценка их эффективности
  • Сотрдуничество с исследовательскими и рекламными агенствами
  • Новые продукты: Powerade, Vanilla Coca-Cola, Cherry Coca-Cola
  • Промо программы: Sprite Marathon 2002, Coca-Cola “Summer with No Limits”, Coca-Cola Light ”Silver Temptation”, BonAqua “Fill Life with Youth”, Sprite Drive, Coca-Cola World Cup 2002 activations, X-mas Promo 2002/2003, “Sprite-mania” 2003
  • Адаптация реклам: Fanta “Cosmos”, BonAqua “Stylist”, Coca-Cola “Festival”

"Молочное Дело" Россиский производитель и дистрибьютер молочной продукции

Маркетинг менеджер,

Запуск марки БЛАГОДА на Российский рынок

  • Тестирование концепции, упаковки, вкусовые тесты
  • Мониторинг здоровья марки: качественные исследования, исследования потребителей, аудит торговых точек

Разработка и запуск BTL программ совместно с группой продаж

  • Тестирование в магазинах POS материалов, мотивация сотрудников группы продаж

Анализ рынка: ценовой анализ, анализ конкурентов
Запуск марки БЛАГОДА: БЛАГОДА заняла 7% Московского рынка творога через год после запуска
Программы продвижения: Продажи БЛАГОДы увеличивались в 1,5 раза во время промо программ

Moscow, GfK MR Russia – исследовательское агентство (до Декабря 1998 RMRC)

Менеджер проектов, B2B отдел

Полное проведение исследований: постановка задач, разработка методологий, опросников, подготовка выборок, полевые работы и обработка данных, анализ, написание отчетов на русском и английском, презентация клиенту

Исполнитель проектов, отдел Ad-Hoc исследований

Участие в проектах для компаний: 3M, Beeline, Canon, EBRD, Holding Centre, Itera Pet, ICO global communications, Lapyere, McKinsey &Co, Trade House Nikitin, Schnider Electric, Unilever, Xerox, Bridgestone, Mercedes-Benz, Paljasaare, Ramzai, Ramenka (Рамстор), Спортмастер
Проведение исследований: Исследования газет и журналов, исследования Цен и Дистрибуции, Тайный покупатель, Использование и Отношение к продукту, Клиентская удовлетворенность, ГЕО исследования, автомобильные исследования, Бизнес интервью, Тесты продуктов и концепций, Вкусовые тесты, Слепые тесты, Тесты семантического дифференциала и пр.

В результате практической работы пришла к выводу важности диагностики у потребителя как сознательных отношений к продуктам, так и установок бессознательного. Важность объединения исследований вкусов, образов и нейминга (названий продуктов). Резонансы между бессознательным восприятием вкусов, образов и нейминга дает значительный прирост эффективности продвижения вкусовых товаров. Важнейшим элементом эффективного брендинга является выявление фактов, тенденций изменения, движения бессознательных установок потребителя и опережающее формулирование данных изменений в слоганах, в рекламе. Данная концепция была разработана и теоретически. Для реализации концепции на практике разработаны современные варианты семантического дифференциала и других тестовых методик, диагностирующих реальное поведение потребителей на рынке. Защита кандидатской диссертации прошла по этой проблеме. Успешный опыт применения разработанных методик в продвижении банковских продуктов.

Основные научные работы:
Объективация результатов фокус-групп с помощью семантического дифференциала. – М.: 2005. – 86 с.
Психоэкономика. – М.: 2012. – 540 с. (в соавторстве)
Интеллект руководителя: практикам и исследователям. – М.: 2015. – 678 с. (в соавторстве)

Автор десятков маркетинговых исследований, отчетов, презентаций на русском и английском языках о проведенных исследованиях.

Хайруллин Альфрит Рафаилевич

1980 г.р. Имеет высшее техническое образование. Служил в ВВ МВД РФ. С 2002 года занимал командные позиции в области сопровождения важных государственных объектов и обеспечения их безопасности. В процессе руководства людьми заинтересовался психологией, самостоятельно изучал типы личности и способы взаимодействия с ними. Посещал семинары и лекции, прошел полный курс подготовки у специалистов научного центра «Бэмкон». Успешно проводил отбор военнослужащих для выполнения поставленных боевых задач, в т.ч. с применением оружия. За время службы неоднократно поощрялся командованием. С 2013 года под руководством профессора Конюхова Николая Игнатьевича занимается фундаментальными научными исследованиями, приобретением нового оборудования и его освоением. Есть опыт психологического тестирования личностей, создания методик, комплексного обследования с использованием электроэнцефалографа. В настоящее время занимает должность Директора по развитию в научном центре «Бэмкон».

Конюхова Елена Николаевна

Генеральный директор

1983 г.рождения, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Подготовка в МГУ на психологическом факультете.

Свободное владение психодиагностическим комплексом Профессор-7. Опыт проведения ЭЭГ исследований, в том числе с лицами, имеющими необычные способности.

Опыт создания систем психодиагностики под решение конкретных прикладных задач, проведения исследований в коммерческих организациях, находящихся в состоянии кризиса и участие в выводе их из данного состояния.

Автор психодиагностических тестов «Лицо мужчины», «Лицо женщины». Тесты на основе пропорций лица позволяют вероятностно прогнозировать те или иные акцентуации. Автор экспертной системы по обработке ЭЭГ.

Опыт работы с большими массивами статистической информации и поиска в ней психологических и иных не экономических закономерностей.

Участвовала в создании статистических таблиц по смысловым нагрузкам слогов русского языка и различных цветов.

Успешный опыт работы с программистами по постановке задач и созданию экспертных систем.

Наши взгляды на систему оценки, отбора персонала в прошлом
 
Наши современные взгляды на систему оценки, отбора персонала
Авторизация
 
 
Реклама